МО "Усть-Киранское"
Кяхтинского района Республики Бурятия

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8(30142)90635

Личный прием осуществляют

Будаев Алексей Бато-Сухеевич.
Глава МО "Усть-Киранское"
83014290635
671821, Республика Бурятия, Кяхтинский район, с.Усть-Киран, ул. Площадь Победы, д. 3.
ust_kiran@mail.ru
Вт, Пт с 14-00 до 16-00
Осеева Марина Гаврииловна.
Специалист 1 разряда
+73014290635
671821, Республика Бурятия, Кяхтинский район, с.Усть-Киран, ул. Площадь Победы, д. 3.
ust_kiran@mail.ru
Пн-Пт с 8-00 до 16.00
Бирюкова Ольга Владимировна.
Специалист 1 разряда
+73014290635
Адрес: 671841, Республика Бурятия г. Кяхта ул. Ленина д.33, каб. 17
ust_kiran@mail.ru
Пн-Пт с 8-00 до 16.00
Доманская Татьяна Александровна.
Специалист
83014290635
Республика Бурятия, Кяхтинский район с. Усть-Киран ул. Площадь Победы 3
ust_kiran@mail.ru
Пн-Чт 8.00-17.00ч Пт - 8.00-16.00ч Сб. Вс. выходные

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике